Воскресенье, 19.05.2024, 02:55 Приветствую Вас Странник

Собрание Мыслей...

ЗАПРЕТ НА АБОРТЫ - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дамская Комната » Женское Здоровье » ЗАПРЕТ НА АБОРТЫ
ЗАПРЕТ НА АБОРТЫ
AmalyaДата: Воскресенье, 29.07.2007, 21:52 | Сообщение # 1
Говорун Прекрасный
Группа: Прозрачные души...
Сообщений: 157
Репутация: 3
Статус: Offline
Колличество подарков: 0
Запрет на аборты.
Каждое человеческое существо в любой фазе развития - эмбрион, плод и ребёнок, взрослый и пожилой человек, неизлечимо больной или находящийся в агонии, каждый хomo sapiens, от зачатия до природной смерти, в любом состоянии, как здоровый, так и больной, нормальный или недееспособный, богатый или бедный, - имеет изначальное право - право на жизнь. Жизнью нельзя распоряжаться, она неприкосновенна. Она священна по своей природе, это может признать любой здравомыслящий человек, даже абстрагируясь от религии. С первых мгновений оплодотворения существует абсолютная непрерывность развития яйцеклетки вплоть до тoгo момента, который сейчас переживает каждый из нас. Поэтому прерывание беременности, вне зависимости от того, на какой стадии эта беременность находится, - это действие против человеческого существа. Развился уже мозг или ещё нет (первые клетки мозга развиваются на четвёртой неделе беременности) - это не имеет никакого значения: маленький человечек уже “набрался сил” и имеет все элементы, необходимые для своего развития. Началась жизнь единственного в своём роде человеческого существа.

Прерывание беременности в Исламе рассматривается и оценивается именно с точки зрения святости и нерушимости жизни. В Исламе защищены права наиболее беспомощных и беззащитных, не только мусульман, но и всех остальных, верующих и неверующих. И отношение к аборту в нём достаточно бескомпромиссное и твёрдое: он является убийством, большим грехом. Причём, грехом не только с религиозной, но и просто с человеческой точки зрения. Это касается не только женщины, идущей на этот шаг, но и всех людей, которые подталкивают ее к совершению такого поступка.
Необходимо понять, что в Исламе осуждаются сами действия, являющиеся злом, а не лица, его делающие. Воистину, Аллах Милостивый, Милосердный. Защищая права зачатых детей, Ислам становится на защиту одинакового права на жизнь для всех человеческих существ. Ислам провозглашает, что либерализация статей о прерывании беременности является пренебрежением к основам демократии и злоупотреблением властью. Это право устанавливают люди, которых оно непосредственно не касается. А вес его очень велик, потому что оно создаёт область допустимости совершения преступления - отбирания жизни у беззащитного, невинного существа - и переиначивает смысл добра и зла в обществе. Ведь большинство людей считает, что разрешенное законом является добром.

Действительно, некоторые женщины могут чувствовать себя несчастными из-за нежелательной беременности (например, если она возникла вследствие изнасилования), но прерывание беременности лишь усилит их горе. Существуют другие способы решения проблемы. Протестуя против прерывания беременности, которое унижает достоинство женщины, Ислам стремится защитить всех женщин. Каждый из нас нуждается в увещевании.

Один аборт убивает больше чем одну жизнь. Жертвой аборта становится не только ребёнок, но и женщина. И дело не только в различных осложнениях аборта, возможных заболеваниях - последствиях грубого вмешательства в хрупкий женский организм. Многие женщины после содеянного приходят к доктору в поисках возможности избавиться от болезни, которая называется “постабортивный синдром”.

Объективно от него страдают все женщины, но субъективно реагируют по-разному, ибо неодинаково осознают зависимость между произошедшими нарушениями и прерыванием беременности. Сразу после прерывания беременности женщина чувствует облегчение, потому что нашелся “выход” из кризиса, который она переживала. Постепенно облегчение уступает место беспокойству. А возникшие нарушения небезопасны: потеря самоуважения, чувство вины, отсутствие аппетита, страх, бессонница, ночные кошмары, в которых ребёнок либо ненавидит её, либо, наоборот, зовёт на помощь, иногда депрессия. У нее может уменьшиться способность любить, заботиться о близких, возникнуть своеобразное равнодушие, начинающееся неосознанно. Это способствует отдалению личности от ее человеческой сущности. Такие переживания приводят к пугающей отчуждённости.

Все эти симптомы нарастают каждый раз, когда женщина натыкается на что-то, напоминающее ей о прерывании беременности: беременную женщину, больницу, звук какого-то всасывающего прибора (например, пылесоса), а особенно, когда подходит годовщина того печального события. Некоторые доктора говорят, что они делают аборты из уважения к выбору, который делают женщины. Но и они отмечают, что это очень глубоко ранит женскую психику. Женщины становятся более сконцентрированными на себе и быстрее впадают в гнев, особенно при контактах с мужчинами. Но, несмотря ни на что, доктора продолжают делать аборты.

Даже если женщина не имеет внутренних сомнений по поводу прерывания беременности, ей всё-таки наносится глубокая душевная травма, потому что она теряет часть своей человечности. И тогда, когда она в это не верит, - тоже. Пока женщина это осознает, могут пройти десятки лет, на протяжении которых она будет откладывать мысль о своих психических расстройствах.

Вполне понятно, почему прерывание беременности влечёт за собой такие большие нарушения: искусственный аборт - это насилие, это противоречит природе. Большинство женщин решаются на аборт в период разочарований. Когда потом с ними разговариваешь, оказывается, что мало кто действительно хотел этого. В конце концов, когда женщина идёт в больницу, чтобы избавиться от своего ребёнка, её никто не предупреждает о возможных физических и психических последствиях этого шага. Ей никто не показывает фото с ребёнком девяти недель, не предоставляет информации про развитие плода. Если бы она имела минимум знаний, сказала бы: “Это, собственно, делает мой ребёнок в данный момент! Он на этом этапе развития!” И, может быть, отказалась бы от прерывания беременности. Когда женщины узнают больше из телепередач и журналов, они “падают с неба на землю”, а приземление довольно жесткое. Многие впоследствии злятся на врачей и акушеров за то, что те не сообщили им ничего необходимого для принятия столь важного решения.
В Исламе аборт допустим только в крайнем случае, когда точно установлено, что роды угрожают жизни матери. Но самое главное - надо помнить, что несмотря ни на какие заключения, родители сами принимают решение - оставлять беременность или нет. Ведь во многих случаях подобные прогнозы оказывались лишь опасением врачей и желанием снизить риск. В таких ситуациях решающим фактором успешных родов является сильное желание иметь детей и всецелое полагание на Аллаха.

Согласно Шариату, наиболее подходящим временем для прерывания беременности являются первые сорок дней. В случае крайней необходимости разрешено прерывать до 120-го дня беременности. Но это крайне нежелательный срок. Он слишком близок ко времени, когда Шариат категорически запрещает аборты.

По материалу сайта Islam.ru



Живу как последний день зная, что впереди - вечность...
 
sunriseДата: Вторник, 09.10.2007, 20:48 | Сообщение # 2
Наблюдатель
Группа: Прозрачные души...
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Колличество подарков: 0
Я тоже слышала шариатское мнение, что можно прерывать беременность до 40 дней.

А́зл

А́зл означает производить семяизвержение вне полового органа женщины в процессе полового акта.
Азл является дозволенным действием по шариату. При совершении полового акта, мужчине разрешается произвести семяизвержение вне полового органа женщины. Аль-Бухари передал от Ата́ и далее от Джа́бира, который сказал: «Мы делали а́зл во время Посланника Аллаха (САС), а Коран ниспосылался». В сборнике у Муслима сообщается: «Мы делали азл во времена Посланника Аллаха (САС), а когда он узнал об этом, то не запретил нам делать это». Это было утверждением со стороны Посланника Аллаха (САС) и оно указывает на дозволенность делать азл. Поскольку если бы а́зл был запретным действием, то Посланник Аллаха (САС) не проявлял бы молчания. Этот закон, касающийся а́зл отнесён одним из сподвижников к времени Пророка и поэтому принимает хукм рафъ29, т.к. ясно то, что Пророк (САС) был осведомлён об этом действии и утвердил его. Относительно дозволенности азл имеется несколько достоверных хадисов. А́хмад, Муслим и Абу Давуд сообщили от Джабира, что один человек пришёл к Пророку (САС) и сказал: «У меня есть невольница, она служит в нашем финиковом саду и я имею с ней сношение, но не хочу чтобы она забеременела». Пророк (САС) ответил: «Делай а́зл, если желаешь. Поистине в ней будет то, что предопределил для неё Аллах». Муслим сообщил от Абу Саида, который сказал: «Мы вышли с Посланником Аллаха (САС) на сражение Бану Мусталакъ и взяли в плен арабов. Нам стало тяжело без жён и мы пожелали делать азл с теми женщинами, которые оказались у нас пленницами. Когда мы спросили об этом у Посланника Аллаха (САС), то он сказал: «Ни что не запрещает вам делать это. Во истину Аллах уже предупредил то, что Он создал до Судного Дня». Абу Давуд сообщил от Джабира, который сказал:«Один из ансаров (мусульмане Медины, оказавшие помощь Пророку), придя к Посланнику Аллаха (САС) сказал: «У меня есть невольница с которой я имею сношение и не желаю, чтобы она забеременела». Посланник Аллаха (САС) ответил: «Делай а́зл, если хочешь. Поистине в ней будет то, что предопределено ей». А́зл является абсолютно дозволенным действием, каким бы ни было намерение человека, который совершает это. Делает ли человек азл для того, чтобы не иметь детей или чтобы иметь меньше детей, или он делает это из жалости к своей жене из-за её ослабевания от беременности и родов, или он делает это желая не отягчать её, чтобы она продолжала оставаться девушкой. Или имеет какое-то другое намерение в этом. Но в любом случае, азл остаётся абсолютно дозволенным и муж вправе делать это, невзирая на его намерение. Поскольку доказательства относительно азл имеются в абсолютной форме и никоим образом не ограничены. Они имеют общее указание и не являются частными. Не верно будет сказать, что азл – это лишение жизни дитя до его создания, т.к. имеются ясные хадисы, которые опровергают это. Абу Давуд передал от Абу Саида, что один человек, обращаясь к Пророку (САС) сказал: «О, Посланник Аллаха, у меня есть невольница и я делаю азл, потому что не хочу, чтобы она забеременела, а евреи говорят, что азл это малая мавуда (заживо погребённое дитя)», на что Посланник Аллаха ответил ему: «Евреи солгали, потому что если бы Аллах захотел создать её, то ты бы не смог предотвратить это». Имеется шариатский текст относительно дозволенности делать азл с намерением не иметь детей. А́хмад и Му́слим передали от Усамы ибн Зайда, что один человек пришёл к Пророку (САС) и сказал: «Когда я имею сношение с женой, то делаю азл». Пророк (САС) ему сказал: «Зачем ты это делаешь?». Он ответил: «Я испытываю жалость к её ребёнку». Затем Пророк (САС) сказал: «Если бы это было вредным, то скорее повредило бы персам и византийцам». Здесь Посланник Аллаха (САС) сказал «почему ты делаешь это», но не сказал «не делай». Из этого хадиса понимается, что Пророк (САС) утвердил его и осведомил о том, что рождение детей вслед за детьми, не является вредным. Также об этом говорится у Муслима, в хадисе Усамы Ибн За́йда, который пришёл к Посланнику Аллаха (САС) и сказал: «Я делаю азл когда сношаюсь с женой, из жалости к её ребёнку». Пророк (САС) сказал ему: «Если так, то не верно, поскольку это не повредило ни персам и ни византийцам». У Муслима от Абу Саида передаётся «опасаясь, что беременность будет не благоприятной для грудного ребёнка». Если Посланник (САС) разрешил делать азл ради предостережения от беременности, то это допускает делать азл ради предостережения от беременности, избегая многочисленности детей или избегая их появления вообще. Или делать азл ради чего-то другого. Поскольку если Аллах захочет, чтобы ребёнок родился, то он обязательно родится несмотря на то, сделал человек азл или нет. Ибн Хабба́н передал с хадиса Анаса, что один человек спросил про азл и Пророк (САС) сказал: «Если ты выльешь жидкость, из которой должен родиться ребёнок на скалу, то он выйдет из неё». Не правильно будет сказать, что уменьшение рождаемости, противоречит большой рождаемости, к которой побудил Пророк (САС), когда сказал: «Женитесь, имейте детей и будете многочисленны» и сказал: «Невзрачная, но часто рожающая женщина лучше, чем красивая, но бесплодная женщина». Так нельзя говорить, потому что дозволенность Пророком (САС) делать азл, не противоречит тому, что он (САС) побудил мусульман иметь много детей. Побуждение к тому, чтобы иметь много детей – это одно, а дозволенность делать азл – это другое. Что касается того, что передал Ахмад от Джуза́мы, дочери Вахб, Аль-Асади́йя, которая сказала, что Посланник Аллаха в присутствии людей говорил: «Я думал о том, чтобы запретить вам гъила30, но узнал, что это не вредит персам и византийцам, которые делают это. Затем его спросили про азл и он сказал: это скрытое погребение и это: когда будет спрошена заживо погребённая девочка». Этот хадис противоречит ясным достоверным хадисам, позволяющим делать азл и поэтому отвергается, т. к. находится в противоречии с более сильными хадисами, имеющими больше путей по которым они переданы.
Неверно будет сказать, что совместимость этого хадиса с теми хадисами, которые позволяют делать азл такова, что этот хадис относится к нежелательности совершать азл. Поскольку это было бы возможным, если не было другого хадиса от Посланника (САС), отрицающего тот же смысл, о котором сообщил этот хадис. Хадис, переданный у Ахмада и Абу Давуда от Абу Саида «... евреи говорят, что азл это малая маууда», а Посланник Аллаха ответил: «Евреи солгали ...» и хадис приведённый от Джузамы « ...это скрытое погребение дитя и это: «Когда будет спрошена заживо погребённая девочка»», это два хадиса, которые нельзя совмещать друг с другом т.к. один из них должен быть либо отменённым или должен быть сильнее другого в результате чего, отклоняется более слабый хадис. В силу того, что дата этих двух хадисов не известна и хадис Абу Саида усилен многим количеством хадисов, а хадис Джузамы является одиночным и ни чем больше не усилен, то хадис, переданный от неё отклоняется и преобладает хадис, который является сильнее. Согласно этому, азл является абсолютно дозволенным действием без всякой нежелательности, каким бы ни было намерение человека, который делает это, в силу доказательств, имеющих общее значение. Для того, чтобы делать азл муж не нуждается в разрешении своей жены т. к. это касается его, а неё. Неправильно будет сказать, что половой акт является её правом и следовательно он не вправе произвести семяизвержение вне её полового органа без её согласия на это. Поскольку такое мотивирование является основанным на разуме, а не на шариате и естественно не имеет законности, и более того это опровергается потому что её правом является половой акт, а не семяизвержение, согласно тому доказательству, что если бессильный в половом отношении мужчина смог иметь сношение с жёной и не произвёл семяизвержение, то её право считается завершённым этим и тогда уже она не имеет право на расторжение брака. А что касается того, что передал Ибн Ма́жа от Умар Ибн Аль-Хаттаба «Посланник Аллаха (САС) запретил делать а́зл при совокуплении с свободной женщиной (не рабыня), без её согласия на это», то этот хадис является слабым и в его цепи передатчиков проходит Ибн Ляхи́а, относительно которого имеется сомнение.
Этот хукм азл применяется к использованию лекарств, презервативов и спиралей для предотвращения беременности, т.к. они все являются из одного рода действий, и доказательства, позволяющие делать азл полностью применимы к ним. Поскольку этот закон заключается в дозволенности для мужчины делать азл с целью предотвращения зачатия, без различия в том, происходит это путём азл или посредством другого способа. То что разрешено здесь мужчине, разрешено и женщине т.к. закон говорит о дозволенности предотвратить беременность любым средством.
Следует сказать, что здесь речь идёт о предотвращении временной беременности. А что касается окончательного предотвращения беременности и обеспложивания, то это запрещено и является запретным применять медикаменты и проводить хирургические операции, которые окончательно прерывают беременность и лишают возможности иметь детей, т.к. это является из категории кастрации, на который имеется явный запрет, и принимает тот же закон. От Саъд Ибн Абу Вакъа́са сообщается, что он сказал: «Посланник Аллаха (САС) запретил Усман Ибн Мазъу́ну оставаться холостым и никогда не жениться, а если бы он разрешил ему это, то мы сделали бы себе кастрацию». Было так, что Усма́н Ибн Мазъу́н пришёл к Пророку (САС) и сказал ему: «О Посланник Аллаха, я мужчина и для меня тяжела холостая жизнь. Разреши мне сделать кастрацию?» на что Пророк (САС) ответил ему: «Нет, но тебе следует поститься». В другой форме сообщается: «О Посланник Аллаха, разрешаешь ли ты мне кастрацию?», Пророк (САС) ответил: «Поистине Аллах дал нам взамен этого чистое и истинное монашество веры в единого Аллаха». От Анаса передаётся: «Пророк (САС) приказывал нам жениться, строго запрещал холостую жизнь и говорил: «Женитесь на любящей, часто рожающей женщине. Поистине я буду с вами превосходить остальные народы в Судный День».
Также полное лишение возможности иметь детей, находится в противоречии с тем, что шариат определил рождение детей основой супружества и поэтому Аллах сказал:

و جعل لكم من أزواجكم بنين و حفدةً
«И дал вам сыновей и дочерей от жён ваших». (16:72)
Исламский шариат рекомендует иметь много детей и побуждает к этому, восхваляя того кто следует этой рекомендации. От Анаса сообщается, что Пророк (САС) сказал: «Женитесь на любящей и часто рожающей женщине. Поистине я буду с вами превосходить остальные народы в Судный День». От Абдуллах Ибн Умара сообщается, что Посланник Аллаха (САС) сказал: «Женитесь на тех женщинах, которые способны иметь много детей». От Му́ъкъал Ибн Яса́ра передаётся: «Один человек пришёл к Посланнику Аллаха (САС) и спросил его: «Я полюбил одну знатную и красивую женщину, но она не может иметь детей. Жениться ли мне на ней?». Пророк (САС) сказал ему: «Нет». Затем тот человек пришёл во второй раз и получил тот же ответ, а когда пришёл в третий раз, то Пророк (САС) сказал: «Женитесь на любящей, часто рожающей женщине и поистине я буду превосходить вами»».
Дозволенность предотвращать временную беременность путём азл или посредством специальных средств предназначенных для этого, не означает дозволенность вызывать выкидыш. Вызывать выкидыш после того, как в него уже вошла душа, является запретным действием. При этом нет разницы в том, вызван ли выкидыш путём принятия медикамента или путём грубых движений. Или посредством хирургической операции. Также не имеет значение то, произошло ли это от матери, отца или врача. Поскольку это действие является покушением на невинную человеческую жизнь и считается преступлением, которое обязывает к выплате виры (выкуп за убитого), размер которой составляет освобождение одного раба или рабыни, а цена равна десятой части виры вполне зрелого человека. Всевышний Аллах сказал:

و لا تقتلوا النفس التي حرّم الله الاّ بالحق
«Не убивайте душу, которую Аллах запретил, кроме как за дело справедливое». (6:151)
У Аль-Бухари и Муслима от Абу Хурайры передаётся: «Посланник Аллаха (САС) решил относительно выкидыша женщины из Бану́ Лихья́н освободить одного раба или рабыню». У выкидыша, за который следует освободить раба или рабыню, должно быть по меньшей мере видно что-либо из человеческого телосложения, как палец, рука, нога, голова, глаз или ноготь.
Если плод был выкинут до того, как в него вошла душа, но после истечения сорока дней от начала беременности, в начале творения зародыша, то это тоже запрещено и к этому действию применяется закон, касающийся вызова выкидыша в который вошла душа. Поскольку если началось творение зародыша и у него появились некоторые органы, то становится очевидным, что это живой зародыш, который находится на пути становления человеком. Таким образом покушение на него, означает покушение на невинную человеческую жизнь и погребение её заживо, что запрещено Аллахом, который сказал:

و اذا المؤودة سئلت بأيّ ذنب قتلت
«И когда спросят похороненную заживо, за какой грех убита была она». (81:89)
Согласно этому, вызывать выкидыш после истечения сорока дней от начала беременности, является запретным действием, а тот кто делает это, совершает грех и преступление, которое обязывает его к уплате виры выброшенного плода и это освобождение одного раба или рабыни, как указано в хадисе, выведенным Аль-Бухари и Муслимом.
Дозволяется вызывать выкидыш в стадии его творения или после того, как в него уже вошла душа лишь в том случае, если врачи, заслуживающие доверия, утверждают, что дальнейшее сохранение плода в утробе матери приведёт к её гибели и гибели плода вместе с ней. В таком положении разрешается вызвать выкидыш для сохранения жизни матери.

тема из книги "Социальная система ислама" шейх Такъийюддин Набхани


"InshaAllah, sady nas jdut"

Сообщение отредактировал sunrise - Вторник, 09.10.2007, 20:50
 
МуслимаДата: Среда, 10.10.2007, 08:45 | Сообщение # 3
Прозрачная душа
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Репутация: 2
Статус: Offline
Колличество подарков: 0
Вопрос #82851: Можно ли совершать аборт?

Вопрос

Моя жена была у доктора и было установлено, что она беременна уже один месяц и 8 дней. Мы решили не иметь детей в течении определенного времени, потому что моя жена больна и не сможет выдержать беременности. Разрешено ли ей сделать аборт? Учтите, что мы решили не заводить детей лишь на некоторое время.

Ответ
Вся хвала Аллаху.
Если жена беременна и не может выдержать тяжести беременности, то разрешено сделать аборт в течении первых сорока дней, согласно мнению большого числа ученых.

В отчете Консулов Великих Ученых сказано:
1. Не разрешено прерывать беременность в различные сроки, кроме шариатских причин и очень узких ограничений.
2. Если беременность на первой стадии, т.е. первые 40 дней, то разрешено сделать аборт если имеется шариатская причина или для избегания вреда. Что же касается аборта из-за страха тягостей при воспитании детей или из-за страха не способности заработать на жизнь и воспитание или если пара не хочет заводить новых детей, то это не разрешено.
3. Не разрешено прерывать беременность, если плод находится в стадии алаг или мудга (т.е. во вторые или третьи 40 дней), если только комиссия из авторитетных докторов не определит, что беременность может повредить жизни или здоровью матери. В этом случае разрешено прерывать беременность, если использованы все другие средства для защиты здоровья матери.
4. После третьей стадии и после 4 месячного срока беременности, не разрешено прерывать беременность, если только комиссия из авторитетных специалистов не определит, что оставление плода приведет к смерти, после использования всех средств для спасения жизни плода. Разрешение на прерывание беременности при этих условиях дается для того, чтобы избежать большее зло» Фатава аль Джамиа (3:1056)
Аллаху известно лучше.

http://www.fatwaonline.net/index.php?question=553



Ahl As Sunna Wal Jamaah
 
МуслимаДата: Среда, 10.10.2007, 08:47 | Сообщение # 4
Прозрачная душа
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Репутация: 2
Статус: Offline
Колличество подарков: 0
Аборт – убийство детей

Аборт.

Такое короткое слово, но какой страшный смысл оно в себе заключает. Всего лишь одно слово и перед нами целая жизненная трагедия одного человека, из которого сформировалась трагедия всего общества и мира.
Что же такое аборт? Это разрешенное убийство или тяжкий грех? И именно в этом втором вопросе и заключается весь ужас этой трагедии.

...

Во все времена и у всех народов убийство невинного человека считалось тяжким грехом и преступлением, за которое следует самое суровое наказание. Так почему же это убийство стало разрешенным сегодня, и кто посмел его разрешить?

Именно этот вопрос я задала себе, узнав, что одна моя знакомая сделала аборт. Эта молодая, замужняя и достаточно обеспеченная женщина, уже имеющая одного ребенка была счастлива, что ждет второго. Но после последнего посещения врача, который сообщил ей, что у нее простудное заболевание и на ранней стадии беременности это может привести к тяжелым последствиям для ребенка, таким как уродство, умственная отсталость, глухота и т.п., она пришла в смятение. Этот страшный прогноз врача привел будущую мать к вопросу о том, что же она потом будет делать с таким ребенком, и в таком состоянии она сделала однозначный приговор – АБОРТ.

Первая мысль после этой страшной истории, которая поражает своей жестокостью – это сегодняшняя врачебная тактика наших медиков. Врач, призванием которого должна быть борьба за жизнь больного с помощью Всемогущего Создателя, и который должен вселять надежду на лучший исход, подталкивает будущую мать к убийству собственного ребенка. И здесь хочется задать вопрос этому врачу: Кто дал вам знание о таком исходе всего лишь на шестой недели беременности? Вы ли по вашему знанию создали этого ребенка? Вы ли вложили его в утробу матери? По вашему ли знанию он будет развиваться, и там, и после рождения?! Нет! Ни вы, ни кто-либо другой из людей к этому непричастен, кроме как Всевышнего Аллаха, хвала Ему.

Всевышний Аллах сказал в священном Коране: «Из чего Он сотворил его? Он сотворил его из капли и соразмерил, потом облегчил ему путь, потом умертвил его и поместил в могилу. Потом, когда пожелает, Он воскресит его. Но нет! Он не выполняет того, что Он приказал ему» (Коран. 80:18-23).
Всевышний Аллах также сказал: «Мы создали человека из смешанной капли, подвергая его испытанию, и сделали его слышащим и зрячим» (Коран. 76:2).
И есть еще много аятов в Священном Коране, где Всевышний Аллах описывает даже этапы развития ребенка в утробе матери и для размышляющих людей это должны быть лучшим доказательством. Так почему же этот врач и ему подобные, берут на себя такое право. Конечно, они говорят, что делают это на основании своей медицинской теории и практики. Но ведь только Всемогущий Аллах знает о том, что будет, а благородное дело врача заключается только в том, чтобы побуждать к жизни и лечить с помощью Создателя. К большому сожалению, на сегодняшний день это проблема большинства врачей, забывших свое предназначение и потерявших страх перед Создателем. Конечно, бывают случаи, когда ребенок рождается больным и с различными патологиями, но надо помнить, что это испытание от Всевышнего для родителей и с надеждой на Него делать все для излечения.

Но вернемся к нашей изначальной проблеме, к аборту – как потери материнства в полном смысле этого слова. С сожалением следует отметить, что причина, побудившая женщину в предыдущей истории к аборту эта только одна из десятков. Все другие причины, которые еще более нелепы и ужасающи, в принципе всем известны – это такие как «Как прокормить?», «О горе, будет девочка!», «Достаточно одного, но максимум двоих», «Ой, я залетела» и т.п. оправдания невежественных людей.

Но, глядя на всю эту кучу так называемых причин, хочется просто кричать этим женщинам «Где же ваше материнство?! Где твое сердце, о та, которой Всевышний даровал такое право и милость?!» Преславен Аллах! Неужели сердца настолько окаменели, а материнство забыто в стремлении к мирской мишуре и просмотре сериалов. Как же можно назвать женщину, которая убивает невинного ребенка, у которого во всем мире никого, кроме нее нет, который не может даже защититься и живет благодаря ей по воле Всевышнего. Просто поражает, как после того, как женщины позволили себе это чудовищное убийство, они еще смеют осуждать убийц-мужчин, которые совершают это либо в порыве гнева, либо ради чужого имущества, либо под воздействием одурманивающих средств.

Недавно была одна телевизионная передача о львице, которая, потеряв своих детенышей, приютила потерявшегося детеныша антилопы. Преславен Аллах! Это животное, которое по сущности своей питается мясом этих же антилоп. Но эта львица ухаживала за ним как мать и не подпускала к нему других львов. Вы только задумайтесь, это животное, у которого нет чувств, но благодаря тому инстинкту материнства, которое ей внушил Всевышний Аллах, она проявляет такую чуткую заботу о чужом детеныше. Более этого, после того как один лев все-таки поймал этого детеныша, она оплакивает его и на протяжении своей жизни заботиться еще о пятерых таких потерянных детенышах антилоп. Это знамение и назидание Всевышнего для нас, чтобы мы – размышляющие опомнились. Видимо настали времена, когда ни детей надо водить в зоопарк, чтоб они учились любить животных, а женщин, чтобы они учились любить детей. Хотя дети, в силу чистоты своих сердец любят всех и все, что создано Всевышним. Вспомните, ведь уже с детства любая девочка начинает играть с куклами в «дочки-матери», хотя никто ее этому не учит. Только взрослея, мы начинаем многое забывать, но это уже в силу того, что сердца становятся черствыми.

Так почему же женщина, сердце которой Всевышний Аллах сделал наиболее мягким и добродетельным к детям, убивает своего ребенка и считает, что она имеет на это право?! А все это последствия того, что они забыли кто они, откуда пришли и куда вернутся. И в своем заблуждении они идут все дальше, не задумываясь, что Всевышний Аллах уже лишает их своей милости, а проклятый шайтан подсказывает им еще более тяжкие грехи. И сегодня мы наблюдаем факты не только убийства матерью еще не родившегося ребенка, а убийство уже родившихся и даже взрослых детей.

Кому-то тема аборта может показаться неактуальной, банальной, неинтересной. Таким людям надо вспомнить, что только в России ежегодно происходит миллион абортов. Миллион убитых детей. Миллион судеб.

О женщины, задумайтесь пока не стало слишком поздно!

Всевышний Аллах в священном Коране сказал: «Когда солнце будет скручено, когда падут звезды, … когда зарытую живьем спросят, за какой грех ее убили, … тогда познает душа, что она принесла» (Коран. 81:1-14).
Так побойтесь же Всевышнего Аллаха и Судного дня, когда вы уже ничего не сможете изменить, и задумайтесь прежде, чем идти на это убийство. Ибо это убийство и великий грех, и какие бы оправдания сегодня вы не находили для себя, в Судный день Всевышний Аллах вас не будет слушать.

Всевышний Аллах в священном Коране сказал: «О Пророк! Если к тебе придут верующие женщины, чтобы присягнуть в том, что они не будут приобщать сотоварищей к Аллаху, красть, прелюбодействовать, убивать своих детей, покрывать клеветой то, что между их руками и ногами, и ослушаться тебя в благих делах, то прими их присягу и попроси у Аллаха прощения для них. Воистину, Аллах – Прощающий, Милосердный» (Коран. 60:12)

Хадиджа Ярахмедова



Ahl As Sunna Wal Jamaah
 
Форум » Дамская Комната » Женское Здоровье » ЗАПРЕТ НА АБОРТЫ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz